Инвестиции в транспорт нового поколения
+3
marehuano
Gaint
Kolshik
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Выплата по партнёрской программе
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Почему Выгодно покупать акции RSW Systems. Таблица Роста акций компании.
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
В Литовском интернет издании вновь появился материал о новостях связанных с оформлением участка земли под строительство полигона. Планируемый участок утвержден правительством с договором аренды. Подробно можно почитать здесь (но с помощью онлайн-переводчика):
http://lzinios.lt/lzinios/Gimtasis-krastas/siauliai-atvere-dangaus-kelio-vartus/186342
http://lzinios.lt/lzinios/Gimtasis-krastas/siauliai-atvere-dangaus-kelio-vartus/186342
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Внимание!!! Минимальный пакет акций за 150 фунтов можно будет приобрести до 20 октября включительно! А с 21 октября минимальный размер для инвестирования составит уже 1000 фунтов стерлингов. Агентское вознаграждение будет составлять 20% с 1 уровня (начислений с 2-3-4 уровней НЕ БУДЕТ)!
Но есть и хорошие новости для тех, для кого даже 150 фунтов слишком большая сумма. Недавно открылся Фонд RSW Investment Group, что это смотрите на сайте http://rswsystemsltd.blogspot.ru/ там вы можете приобрести минимальный пакет акций всего за 10 фунтов стерлингов (это примерно 600 рублей)! Регистрация в фонде по ссылке: https://office.skywayinvestgroup.com/site/register?ref=6156384241165934 Логин пригласителя: Kolshik или 6156384241165934 (без кода регистрация не возможна!).
Но есть и хорошие новости для тех, для кого даже 150 фунтов слишком большая сумма. Недавно открылся Фонд RSW Investment Group, что это смотрите на сайте http://rswsystemsltd.blogspot.ru/ там вы можете приобрести минимальный пакет акций всего за 10 фунтов стерлингов (это примерно 600 рублей)! Регистрация в фонде по ссылке: https://office.skywayinvestgroup.com/site/register?ref=6156384241165934 Логин пригласителя: Kolshik или 6156384241165934 (без кода регистрация не возможна!).
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
ЗАРАБОТОК КРИПТОВАЛЮТ
Сервис по добыче криптовалют
Облачный майнинг-денежный поток
https://www.eobot.com/user/57956
Облачный майнинг-денежный поток
https://www.eobot.com/user/57956
laskivres- Халявщик
- Сообщения : 81
Дата регистрации : 2014-09-19
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Ну и как проходит 3й этап? Позитивные отзывы об этом проекте видел только от явных акционеров, везде только критика. Не убеждают все эти видео.
goshpar- Новичок
- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-10-30
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
goshpar пишет:Ну и как проходит 3й этап? Позитивные отзывы об этом проекте видел только от явных акционеров, везде только критика. Не убеждают все эти видео.
Третий этап проходит согласно
- этапам развития группы компаний RSW-systems:
- Этап 1
Январь — апрель 2014 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:250 до 1:1500.
Выполнение работ:
1.1. Продолжение формирования международной структуры компании. Создание представительств компании и структурных подразделений компании в различных странах.
1.2. Зачёт инвестиций инвесторам RSW-программы за предыдущий период времени (1977—2013 г.г.).
1.3. Разработка программы поэтапной реализации RSW-технологии четвёртого поколения со строительством тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, их сертификацией и выходом на мировые рынки в течение ближайших 3-х лет.
Затраты на этап 1 — 500 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение рабочих мест, создание рекламной продукции и механизмов работы с инвесторами и акционерами с защитой по Британскому праву).
Этап 2
Апрель — июль 2014 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:200 до 1:1000.
Выполнение работ:
2.1. Создание специального конструкторско-технологического бюро с опытным производством (СКТБ с ОП). Набор конструкторских кадров — конструкторского «ядра» — 25 конструкторов, с соответствующим обслуживающим персоналом, с полностью оборудованными рабочими местами и соответствующим программным обеспечением.
2.2. Аренда офисных помещений, приобретение оборудования, инженерных, проектных и конструкторских лицензионных программ для организации проектно-конструкторских работ по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам: соответствующих рельсо-струнных эстакад, подвижного состава и инфраструктуры «второго уровня», включая автоматизированные системы управления.
2.3. Начало работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
2.4. Начало работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
2.5. Выбор, юридическое оформление и приобретение участка земли для строительства опытно-промышленной базы компании с 3-мя тестовыми участками RSW-систем —грузового (протяжённость участка 1 км), городского (3 км) и высокоскоростного (30 км), — общей площадью 25—30 гектар.
Затраты на этап 2 — 3 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, дополнительное приобретение рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи, маркетинг, приобретение земли и др.).
Этап 3
Июнь — октябрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:175 до 1:750.
Выполнение работ:
3.1. Продолжение работ над проектной документацией по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам четвёртого поколения. Расширение СКТБ с ОП до 50 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
3.2. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
3.3. Начало проектных и строительно-монтажных работ на опытно-промышленной базе компании.
3.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 3 — 5 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 4
Август — декабрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:150 до 1:500.
Выполнение работ:
4.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
4.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 75 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
4.3. Начало работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
4.4. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы: здания, сооружения, инженерные сети и др., начало строительно-монтажных работ). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
4.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 4 — 7 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, маркетинг, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 5
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.
Выполнение работ:
5.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
5.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая системы управления. Расширение СКТБ с ОП до 100 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
5.3. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы: здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
5.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
5.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 5 — 9 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 6
Декабрь 2014 г. — май 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:100 до 1:300.
Выполнение работ:
6.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
6.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 125 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
6.3. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
6.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
6.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 6 — 12 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 7
Январь — июль 2015 г.
Трансфер 2 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:75 до 1:250.
Выполнение работ:
7.1. Завершение создания рабочей документации на тестовый участок грузовой RSW-системы четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); автоматизированная система управления; продольный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на грузовую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 100 миллионов фунтов стерлингов.
7.2. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
7.3. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 150 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
7.4. Выделение из СКТБ с ОП грузового направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (50 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения перевозок сыпучих грузов, на разработку других направлений грузовых перевозок (транспортировка жидких, штучных и специальных грузов), на разработку других моделей грузовых рельсовых автомобилей — юникаров — и на разработку следующего поколения грузовых RSW-технологий.
7.5. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
7.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
7.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 7 — 14 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 8
Март — август 2015 г.
Трансфер 2 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Выполнение работ:
8.1. Завершение создания рабочей документации на городской тестовый участок RSW-технологии четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25 000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на городскую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 200 миллионов фунтов стерлингов.
8.2. Выделение из СКТБ с ОП городского направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (75 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения городских перевозок, на разработку других направлений перевозок пассажиров и грузов («город—аэропорт», «город—город» и др.), на разработку новых моделей городских юнибусов и на разработку следующего поколения городских RSW-технологий.
8.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
8.4. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 175 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
8.5. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
8.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
8.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 8 — 16 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 9
Май — октябрь 2015 г.
Трансфер 2 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:40 до 1:150.
Выполнение работ:
9.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
9.2. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок четвёртого поколения — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 200 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
9.3. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
9.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
9.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 9 — 20 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 10
Август — декабрь 2015 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:30 до 1:100.
Выполнение работ:
10.1. Завершение создания рабочей документации на высокоскоростной междугородный тестовый участок. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на высокоскоростную RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 500 миллионов фунтов стерлингов.
10.2. Выделение из СКТБ с ОП высокоскоростного направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (100 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения высокоскоростных перевозок, на разработку других направлений высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов (преодоление морских участков, высокоскоростное движение в тоннеле и др.), на разработку новых моделей высокоскоростных юнибусов, в частности, «семейных» и «личных», и на разработку следующего поколения междугородных высокоскоростных RSW-технологий.
10.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
10.4. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 225 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
10.5. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-технологий.
10.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
10.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 10 — 25 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 11
Ноябрь 2015 г. — март 2016 г.
Трансфер 1 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:25 до 1:75.
Выполнение работ:
11.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
11.2. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
11.3. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
11.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 11 — 30 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 12
Декабрь 2015 г. — июнь 2016 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:50.
Выполнение работ:
12.1. Завершение строительства тестового участка грузовой RSW-системы — создание салона продаж грузовой RSW-технологии для перевозки в больших объёмах промышленных сыпучих грузов. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); «безлюдная» система с полностью автоматизированным управлением; продольный уклон пути — до 30%.
12.2. Демонстрация действующей грузовой транспортной системы нового поколения десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты грузовых трасс по перевозке промышленных сыпучих грузов (руда, уголь, строительные сыпучие материалы и др.) с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 500 миллионов фунтов стерлингов — то есть грузовой тестовый участок стоимостью около 25 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 000%.
12.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для продолжения создания опытно-промышленной базы с двумя недостроенными тестовыми участками RSW-систем (городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, депо, стрелочные переводы, системы управления и др.).
12.4. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
12.5. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
12.6. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
12.7. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов грузовых трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
Затраты на этап 12 — 35 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 13
Март — август 2016 г.
Трансфер 1 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:15 до 1:40.
Выполнение работ:
13.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для завершения создания опытно-промышленной базы с двумя незавершёнными тестовыми участками RSW-систем (городской и высокоскоростной, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
13.2. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков городской и высокоскоростной RSW-систем.
13.3. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
13.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Затраты на этап 13 — 40 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 14
Май — октябрь 2016 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:12,5 до 1:30.
Выполнение работ:
14.1. Завершение строительства тестового участка городской RSW-системы — создание салона продаж городской RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25 000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%.
14.2. Демонстрация действующей городской транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты городских трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 10 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 1 миллиарда фунтов стерлингов — то есть городской тестовый участок стоимостью около 40 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 500%.
14.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
14.4. Продолжение работ по завершению создания опытно-промышленной базы компании и выполнению строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию последнего незавершённого тестового участка — высокоскоростной RSW-системы.
14.5. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
14.6. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
14.7. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов городских трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
Затраты на этап 14 — 40 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 15
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
Выполнение работ:
15.1. Выход компании на фондовые рынки и IPO. Выход компании на прибыль и самофинансирование развития без привлечения акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям. Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу — 1 фунт стерлингов.
15.2. Завершение строительства тестового участка высокоскоростной междугородной и международной RSW-системы — создание салона продаж высокоскоростной RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%.
15.3. Демонстрация действующей высокоскоростной транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 50 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов — то есть высокоскоростной тестовый участок стоимостью около 125 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 4 000%.
15.4. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
Затраты на этап 15 — 50 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем по их доводке и совершенствованию и др.). В дальнейшем акционерный капитал с рынка не привлекается и компания выходит на самофинансирование за счёт поступления заказов на адресные проекты грузовых, городских и междугородных высокоскоростных RSW-систем на всех континентах планеты и во всех странах, в которых компания будет иметь к тому времени свои представительства.
Важные новости от Генерального Конструктора Юницкого А.Э. о аренде земли и строительстве демонстрационного полигона.
https://www.youtube.com/watch?v=PrJ8oXM20wg
Нашим акционерам наверняка интересно узнать, ка
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Зарабатывай сейчас
«Самый классный день - это ЗАВТРА. Завтра мы все займемся спортом, начнем учиться, усердно работать, бросим пить и курить, начнем читать какую-нибудь книгу… Но блин, как ни проснешься, - опять СЕГОДНЯ!!!
Ты обещал, что сделаешь это завтра…? ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ!!! - регистрируйся 100kuskov.com/?ref=lavrety и начинай зарабатывать СЕЙЧАС!»
Ты обещал, что сделаешь это завтра…? ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ!!! - регистрируйся 100kuskov.com/?ref=lavrety и начинай зарабатывать СЕЙЧАС!»
Самат- Халявщик
- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2014-11-28
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
В связи с большим количеством заявок и невероятным интересом, проявленным к новогодней акции, она продлена еще на 5 дней!
Хорошие возможности появляются редко, и упустить их легко.
Вы можете приобрести пакеты акций по специальному предложению до 10 декабря.
На время проведения акции действующий курс £ = 70 рублей.
Пополнить счет очень легко! Доступны такие платежные системы как: Qiwi, Яндекс деньги, Единый кошелек, WebMoney, Perfect money, Visa, MasterCard, перевод на Hellenic Bank Public.
Компания перераспределяет законные акции. Работает по Британскому праву. Если есть уставной капитал, акции у компании могут быть и до выхода на IPO и они называются шерами, и имеют юридическую силу как доля в компании, а после выхода на IPO, эти акции будут называться уже стоками. Смотрите закон о компаниях 2006г. с изменениями и дополнениями. в RSW всё законно . Цели и задачи прописаны.Этапы развития (Своего рода Бизнес-план) есть. Всё идет согласно заявленного компанией.
Хорошие возможности появляются редко, и упустить их легко.
Вы можете приобрести пакеты акций по специальному предложению до 10 декабря.
На время проведения акции действующий курс £ = 70 рублей.
Пополнить счет очень легко! Доступны такие платежные системы как: Qiwi, Яндекс деньги, Единый кошелек, WebMoney, Perfect money, Visa, MasterCard, перевод на Hellenic Bank Public.
Компания перераспределяет законные акции. Работает по Британскому праву. Если есть уставной капитал, акции у компании могут быть и до выхода на IPO и они называются шерами, и имеют юридическую силу как доля в компании, а после выхода на IPO, эти акции будут называться уже стоками. Смотрите закон о компаниях 2006г. с изменениями и дополнениями. в RSW всё законно . Цели и задачи прописаны.Этапы развития (Своего рода Бизнес-план) есть. Всё идет согласно заявленного компанией.
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Выплата по партнёрской программе:
Реферальная программа для активных пользователей 1 уровень: 20 % в деньгах и 20 % в акциях.
Реферальная программа для активных пользователей 1 уровень: 20 % в деньгах и 20 % в акциях.
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Вам когда нибудь платили деньги, только зато что Вы включили свой мобильник..., а теперь платят. Все информация на этом сайте https://bomjprofi.globus-inter.com если будут вопросы, то пишите на почту (на сайте в верхнем левом углу будет значок «@») И к стати от Вас ни каких платежей не надо, все система работает для Вас бесплатно.
Александр Бурт- Попрошайка
- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-06-01
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Группа компаний SkyWay сообщает о закрытии 3 этапа развития.
Обращаем ваше внимание что, ранее планировалась смена дисконта в ночь со 2 на 3 февраля 2015 года. Однако выяснилось, что многие инвесторы не успевают уложиться в указанный срок и приобрести акции компании SkyWay на более выгодных условиях. В связи с этим, мы приняли решение пойти навстречу нашим инвесторам и продлить срок действия прежнего дисконта до 6-го февраля 2015 года.
Напоминаем, что сейчас дисконт на акции составляет от 1:300 до 1:750. После 6-го февраля дисконт будет в диапазоне 1:150 до 1:500. Это означает, что за те же деньги вы сможете купить меньшее количество акций. Разница составляет около 40%!
Учитывая то, что каждая купленная акция – это ваш будущий стабильный доход, есть смысл поторопиться и приобрести пакет акций на более выгодных условиях. Спешите приобрести акции группы компаний Sky Way со старым, более выгодным дисконтом, осталась всего одна неделя!
Обращаем ваше внимание что, ранее планировалась смена дисконта в ночь со 2 на 3 февраля 2015 года. Однако выяснилось, что многие инвесторы не успевают уложиться в указанный срок и приобрести акции компании SkyWay на более выгодных условиях. В связи с этим, мы приняли решение пойти навстречу нашим инвесторам и продлить срок действия прежнего дисконта до 6-го февраля 2015 года.
Напоминаем, что сейчас дисконт на акции составляет от 1:300 до 1:750. После 6-го февраля дисконт будет в диапазоне 1:150 до 1:500. Это означает, что за те же деньги вы сможете купить меньшее количество акций. Разница составляет около 40%!
Учитывая то, что каждая купленная акция – это ваш будущий стабильный доход, есть смысл поторопиться и приобрести пакет акций на более выгодных условиях. Спешите приобрести акции группы компаний Sky Way со старым, более выгодным дисконтом, осталась всего одна неделя!
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Команда SkyWay продолжает активную работу над развитием венчурного проекта инновационной транспортной технологии. За короткий срок было сформировано полноценное проектно-конструкторское бюро в городе Минск, приступили к созданию рабочей документации для строительства сертификационного участка, проводятся активные переговоры с потенциальными заказчиками со всего мира.
SkyWay постоянно стремимся к совершенствованию работы компании, её юридической защиты и защиты прав акционеров. Неоднократно руководством проекта озвучивались планы по реорганизации компании в акционерное общество, чтобы первые, самые важные для компании инвесторы, стали полноправными совладельцами всей технологии, а не только ее евразийского направления.
В связи с реализацией этих давно намеченных планов, а также в рамках повышения инвестиционной привлекательности компании, предлагают для ознакомления и подписания Договор купли-продажи (The Sale and Purchase Agreement). Этот договор является базовым документом, для осуществления процедуры перехода акционеров в акционерное общество и внесения Вас в реестр уже его акционеров.
Ознакомьтесь с текстом договора, проставить отметку (Ваше согласие) в соответствующей графе и загрузите электронную копию паспорта (обязательно со страницей регистрации / либо счет на оплату коммунальных услуг, содержащий Ваш адрес и Вашу фамилию) в соответствующем разделе Личного кабинета.
Внимание: при оформлении акций на несовершеннолетних - их законному представителю (отец, мать) необходимо подписать вышеуказанный договор от своего имени, загрузить копию своего паспорта (обязательно со страницей регистрации / либо счет на оплату коммунальных услуг, содержащий Ваш адрес и Вашу фамилию) и паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего.
Для юридической помощи обращайтесь: spa@rsw-systems.com
Зарегистрироваться и стать инвестором можно перейдя по ссылке: https://office.rsw-systems.com/user/registration/?r=Kolshik
SkyWay постоянно стремимся к совершенствованию работы компании, её юридической защиты и защиты прав акционеров. Неоднократно руководством проекта озвучивались планы по реорганизации компании в акционерное общество, чтобы первые, самые важные для компании инвесторы, стали полноправными совладельцами всей технологии, а не только ее евразийского направления.
В связи с реализацией этих давно намеченных планов, а также в рамках повышения инвестиционной привлекательности компании, предлагают для ознакомления и подписания Договор купли-продажи (The Sale and Purchase Agreement). Этот договор является базовым документом, для осуществления процедуры перехода акционеров в акционерное общество и внесения Вас в реестр уже его акционеров.
Ознакомьтесь с текстом договора, проставить отметку (Ваше согласие) в соответствующей графе и загрузите электронную копию паспорта (обязательно со страницей регистрации / либо счет на оплату коммунальных услуг, содержащий Ваш адрес и Вашу фамилию) в соответствующем разделе Личного кабинета.
Внимание: при оформлении акций на несовершеннолетних - их законному представителю (отец, мать) необходимо подписать вышеуказанный договор от своего имени, загрузить копию своего паспорта (обязательно со страницей регистрации / либо счет на оплату коммунальных услуг, содержащий Ваш адрес и Вашу фамилию) и паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего.
Для юридической помощи обращайтесь: spa@rsw-systems.com
Зарегистрироваться и стать инвестором можно перейдя по ссылке: https://office.rsw-systems.com/user/registration/?r=Kolshik
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
14 апреля 2015 года делегация группы компаний SkyWay во главе с Анатолием Юницким посетила Департамент транспорта эмирата Абу-Даби (столицы Объединенных Арабских Эмиратов) для проведения второго этапа переговоров по реализации струнных технологий и транспортно-инфраструктурных объектов на территории ОАЭ, а также демонстрации социально-экономического эффекта от применения технологий SkyWay (транспорт, городское строительство, эко-земледелие).
Департамент транспорта эмирата Абу-Даби был создан в 2006 году с целью обеспечения полностью скоординированного планирования по всем аспектам политики в области транспорта и развития в эмирате Абу-Даби в сотрудничестве со всеми соответствующими местными, региональными и международными участниками и партнерами. Миссией Департамента Транспорта эмирата Абу-Даби является регулирование, планирование и разработка эффективной и хорошо интегрированной транспортной системы, которая служит интересам общества путём повышения мобильности и предоставления безопасных, надёжных и экологически ответственных услуг в области авиации, морской транспортировки, общественного транспорта и шоссейных дорог.
По итогам переговоров руководство Департамента транспорта эмирата Абу-Даби особо отметило экологичность транспортно-инфраструктурной технологии SkyWay (использование электрических силовых приводов, инновационного мотор-колеса, солнечной энергии), а также возможность создания "зеленой зоны" в пустыне вдоль всей струнной трассы путем формирования плодородного слоя почвы по технологии SkyWay-Agro.
Представители Департамента транспорта эмирата Абу-Даби выразили готовность подписать соглашение о строительстве компанией Global Transport Investments в пригороде столицы ОАЭ первого участка линейного города SkyWay протяженностью 1 километр, включающего, помимо сети подвесных струнных трасс, порядка миллиона квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости.
Предполагается, что реализация квартир и офисов в башнях-терминалах SkyWay, а также частных вилл в зеленой зоне квартала начнётся уже на этапе закладки фундаментов, что позволит сгенерировать дополнительный приток финансирования в проект.
По итогам переговоров делегации SkyWay в Департаменте транспорта эмирата Абу Даби чиновники отметили, что, в случае успешной реализации компанией Global Transport Investments первого транспортно-инфраструктурного девелоперского проекта, с ней будут заключены государственные контракты на строительство надземных скоростных дорог общей протяжённостью более 50 километров, которые соединят аэропорт и морской порт с городом Абу-Даби.
Очередной раунд переговоров с муниципалитетом эмирата Абу-Даби и презентация проекта линейного города SkyWay пройдёт в начале мая 2015 года.
В ходе встречи планируется подписать соглашение о сотрудничестве между Global Transport Investments и Департаментом транспорта эмирата Абу-Даби.
В результате успешной реализации данного проекта акционеры SkyWay получат в свой инвестиционный портфель один из самых ликвидных активов, став совладельцами девелоперской компании, владеющей и управляющей первым линейным городом на побережье Персидского залива, куда ежегодно приезжает более 70 миллионов туристов со всех стран мира.
Первый девелоперский проект SkyWay призван продемонстрировать все преимущества струнных технологий и предложить рынку недвижимости новый формат жилья премиум-класса по цене жилья эконом-класса.
Предзаказы на покупку недвижимости в линейном городе SkyWay-City будут оформляться по закрытой подписке, в первую очередь для акционеров компании, и лишь затем - в открытой подписке для всех желающих. Акционеры SkyWay получат двойную выгоду: 1) дивиденды по акциям от капитализации компании и доход с продаж, 2) возможность существенно сэкономить на покупке ликвидной недвижимости в престижном квартале столицы Объединенных Арабских Эмиратов.
Департамент транспорта эмирата Абу-Даби был создан в 2006 году с целью обеспечения полностью скоординированного планирования по всем аспектам политики в области транспорта и развития в эмирате Абу-Даби в сотрудничестве со всеми соответствующими местными, региональными и международными участниками и партнерами. Миссией Департамента Транспорта эмирата Абу-Даби является регулирование, планирование и разработка эффективной и хорошо интегрированной транспортной системы, которая служит интересам общества путём повышения мобильности и предоставления безопасных, надёжных и экологически ответственных услуг в области авиации, морской транспортировки, общественного транспорта и шоссейных дорог.
По итогам переговоров руководство Департамента транспорта эмирата Абу-Даби особо отметило экологичность транспортно-инфраструктурной технологии SkyWay (использование электрических силовых приводов, инновационного мотор-колеса, солнечной энергии), а также возможность создания "зеленой зоны" в пустыне вдоль всей струнной трассы путем формирования плодородного слоя почвы по технологии SkyWay-Agro.
Представители Департамента транспорта эмирата Абу-Даби выразили готовность подписать соглашение о строительстве компанией Global Transport Investments в пригороде столицы ОАЭ первого участка линейного города SkyWay протяженностью 1 километр, включающего, помимо сети подвесных струнных трасс, порядка миллиона квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости.
Предполагается, что реализация квартир и офисов в башнях-терминалах SkyWay, а также частных вилл в зеленой зоне квартала начнётся уже на этапе закладки фундаментов, что позволит сгенерировать дополнительный приток финансирования в проект.
По итогам переговоров делегации SkyWay в Департаменте транспорта эмирата Абу Даби чиновники отметили, что, в случае успешной реализации компанией Global Transport Investments первого транспортно-инфраструктурного девелоперского проекта, с ней будут заключены государственные контракты на строительство надземных скоростных дорог общей протяжённостью более 50 километров, которые соединят аэропорт и морской порт с городом Абу-Даби.
Очередной раунд переговоров с муниципалитетом эмирата Абу-Даби и презентация проекта линейного города SkyWay пройдёт в начале мая 2015 года.
В ходе встречи планируется подписать соглашение о сотрудничестве между Global Transport Investments и Департаментом транспорта эмирата Абу-Даби.
В результате успешной реализации данного проекта акционеры SkyWay получат в свой инвестиционный портфель один из самых ликвидных активов, став совладельцами девелоперской компании, владеющей и управляющей первым линейным городом на побережье Персидского залива, куда ежегодно приезжает более 70 миллионов туристов со всех стран мира.
Первый девелоперский проект SkyWay призван продемонстрировать все преимущества струнных технологий и предложить рынку недвижимости новый формат жилья премиум-класса по цене жилья эконом-класса.
Предзаказы на покупку недвижимости в линейном городе SkyWay-City будут оформляться по закрытой подписке, в первую очередь для акционеров компании, и лишь затем - в открытой подписке для всех желающих. Акционеры SkyWay получат двойную выгоду: 1) дивиденды по акциям от капитализации компании и доход с продаж, 2) возможность существенно сэкономить на покупке ликвидной недвижимости в престижном квартале столицы Объединенных Арабских Эмиратов.
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Завершение 4-го этапа развития группы компаний SkyWay
Дорогие друзья, уважаемые акционеры!
Группа компаний SkyWay рада сообщить вам о завершении четвёртого и начале пятого этапа развития, который стартует 4 августа 2015 года.
Четвёртый этап был реализован максимально успешно и завершился следующими достижениями:
струнные технологии SkyWay получили высокую оценку независимых австралийских экспертов;
представители группы компаний SkyWay во главе с генеральным директором, генеральным конструктором и автором струнных технологий А.Э. Юницким посетили Колумбию, Объединённые Арабские Эмираты и ряд регионов России, где были заключены договоры о намерениях строительства транспортных систем SkyWay в ряде стран Европы, Азии и Латинской Америки, в том числе в России, на сумму, превышающую 10 миллиардов долларов;
мы получили не один, как планировалось ранее, а два участка земли в Республике Беларусь, общей площадью около квадратного километра: в Марьиной Горке - для создания тестовых комплексов SkyWay, и в Свободной Экономической Зоне "Могилёв" - для создания собственных производств инновационных компонентов SkyWay. В настоящее время на этих участках уже ведутся инженерно-геодезические и инженерно-геологические работы, необходимые для разработки проектной документации по строительству тестовой площадки и производственного комплекса.
Ранее группой компаний SkyWay было создано в Минске проектно-конструкторское предприятие "Струнные технологии", задача которого - разработка проектно-сметной документации для создания сертификационно-демонстрационного Центра. Документация разрабатывается на все три направления транспортных систем: грузовой, городской, высокоскоростной. На сегодняшний день штат предприятия превышает сто человек.
На предыдущих этапах развития компания получила более двадцати предварительных заказов из нескольких стран Европы и мира на строительство надземных дорог по технологии SkyWay. Помимо этого, специалисты компании разработали проект городских струнных трасс для таких густонаселённых мегаполисов, как Красноярск, Санкт-Петербург, столица Грузии Тбилиси и столица ОАЭ Абу-Даби, испытывающих острую необходимость в оптимизации пассажирских перевозок. Особенность этих проектов заключается в том, что транспортные сети второго уровня органично вписываются в существующую инфраструктуру этих городов, не изменяя и не нарушая её. На данный момент проекты, разработанные для этих городов, находятся на стадии переговоров.
Кроме того, за прошедший период мы наладили тесные партнёрские связи с множеством инвестиционных компаний, которые с помощью краудинвестинга привлекают средства на развитие и реализацию проекта струнного транспорта.
Как видите, за первые четыре этапа мы решили множество грандиозных задач и добились значительных успехов в достижении конечной цели - создании ЭкоТехноПарка для демонстрации и последующей сертификации технологий SkyWay с дальнейшим выходом струнного транспорта на мировой рынок. Мы уверены, что пятый и все последующие этапы развития будут пройдены так же эффективно, как и предыдущие, и мы в намеченные сроки представим на рынке прорывную транспортную технологию, способную изменить мир и сделать его чище, комфортнее и безопаснее - для всех нас.
Дорогие друзья, уважаемые акционеры!
Группа компаний SkyWay рада сообщить вам о завершении четвёртого и начале пятого этапа развития, который стартует 4 августа 2015 года.
Четвёртый этап был реализован максимально успешно и завершился следующими достижениями:
струнные технологии SkyWay получили высокую оценку независимых австралийских экспертов;
представители группы компаний SkyWay во главе с генеральным директором, генеральным конструктором и автором струнных технологий А.Э. Юницким посетили Колумбию, Объединённые Арабские Эмираты и ряд регионов России, где были заключены договоры о намерениях строительства транспортных систем SkyWay в ряде стран Европы, Азии и Латинской Америки, в том числе в России, на сумму, превышающую 10 миллиардов долларов;
мы получили не один, как планировалось ранее, а два участка земли в Республике Беларусь, общей площадью около квадратного километра: в Марьиной Горке - для создания тестовых комплексов SkyWay, и в Свободной Экономической Зоне "Могилёв" - для создания собственных производств инновационных компонентов SkyWay. В настоящее время на этих участках уже ведутся инженерно-геодезические и инженерно-геологические работы, необходимые для разработки проектной документации по строительству тестовой площадки и производственного комплекса.
Ранее группой компаний SkyWay было создано в Минске проектно-конструкторское предприятие "Струнные технологии", задача которого - разработка проектно-сметной документации для создания сертификационно-демонстрационного Центра. Документация разрабатывается на все три направления транспортных систем: грузовой, городской, высокоскоростной. На сегодняшний день штат предприятия превышает сто человек.
На предыдущих этапах развития компания получила более двадцати предварительных заказов из нескольких стран Европы и мира на строительство надземных дорог по технологии SkyWay. Помимо этого, специалисты компании разработали проект городских струнных трасс для таких густонаселённых мегаполисов, как Красноярск, Санкт-Петербург, столица Грузии Тбилиси и столица ОАЭ Абу-Даби, испытывающих острую необходимость в оптимизации пассажирских перевозок. Особенность этих проектов заключается в том, что транспортные сети второго уровня органично вписываются в существующую инфраструктуру этих городов, не изменяя и не нарушая её. На данный момент проекты, разработанные для этих городов, находятся на стадии переговоров.
Кроме того, за прошедший период мы наладили тесные партнёрские связи с множеством инвестиционных компаний, которые с помощью краудинвестинга привлекают средства на развитие и реализацию проекта струнного транспорта.
Как видите, за первые четыре этапа мы решили множество грандиозных задач и добились значительных успехов в достижении конечной цели - создании ЭкоТехноПарка для демонстрации и последующей сертификации технологий SkyWay с дальнейшим выходом струнного транспорта на мировой рынок. Мы уверены, что пятый и все последующие этапы развития будут пройдены так же эффективно, как и предыдущие, и мы в намеченные сроки представим на рынке прорывную транспортную технологию, способную изменить мир и сделать его чище, комфортнее и безопаснее - для всех нас.
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Re: Инвестиции в транспорт нового поколения
Внимание! Стартовала самая беспрецендентная акция в Sky Way Invest Group, которая больше не повторится Никогда!
Зарегистрируйтесь: https://goo.gl/lIvQiU
ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!
У вас появилась Уникальная возможность - расширить свой инвестиционный пакет и помочь своим Партнёрам. Обязательно поделитесь этой Новостью с друзьями и близкими! Такой возможности больше не будет!
Вы можете купить пакеты акций Sky Way в рассрочку на 10 месяцев! А дисконт при этом 1 к 600!
Поторопитесь, акция действует только до 8 декабря 2015 года!
Все подробности на сайте http://skywayinvestgroup.com/novovsti/sensaczionnoe-soobshhenie-ot-sky-way-invest-group
https://www.youtube.com/watch?v=BeKq2T7ezJ4
Kolshik- Разнорабочий
- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-02-06
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Percentrise - инвестиции нового поколения!
» Потребительская сеть нового поколения FCN
» WebHash инновационная система нового поколения
» Классная игра экономическая онлайн игра нового поколения на $
» Klikot социальная сеть нового поколения.
» Потребительская сеть нового поколения FCN
» WebHash инновационная система нового поколения
» Классная игра экономическая онлайн игра нового поколения на $
» Klikot социальная сеть нового поколения.
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|